ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ
Возможность подачи жалобы или апелляции является важным инструментом защиты интересов Заявителей и других заинтересованных сторон от ошибок и необоснованных действий, а также обеспечения открытости процедуры сертификации и процедуры сертификационного аудита. Материалы жалоб и апелляций рассматриваются в соответствии с процедурой управления апелляциями, жалобами и доступны независимому органу – комиссии по апелляциям.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Центральный орган системы с жалобой или апелляцией в течение 1 (одного) месяца со дня возникновения события, ставшего причиной обращения. Обращения в адрес органов по оценке и подтверждению соответствия, рассматриваются в аналогичном порядке.
Апелляция должна содержать обоснование или описание сути претензии, к ней должны быть приложены документальные подтверждения обоснованности претензий и подтверждающие факты, содержащиеся в апелляции (при наличии).
Рассмотрению не подлежат апелляции по одному и тому же вопросу, если первоначально по апелляции уже было принято решение органом по сертификации.
Заявитель может в любой момент отозвать свою апелляцию. В этом случае ее рассмотрение в органе по сертификации прекращается и, при повторной подаче апелляции по отозванному вопросу, не проводится.
Подача апелляции не приостанавливает действие принятого органом по сертификации решения.
Орган по сертификации исключает возможность применения с его стороны, каких-либо дискриминационных действий в отношении заявителя.
Срок рассмотрения апелляции органом по сертификации не должен превышать 30 календарных дней с момента ее получения. Срок рассмотрения апелляции может быть увеличен по соглашению сторон, если для рассмотрения вопросов по существу апелляции требуется дополнительное время.
Возможность подачи жалобы или апелляции является важным инструментом защиты интересов клиентов.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Центральный орган системы субъектов общественного контроля, работ в области обеспечения комплекса интегрированных мер предупреждения причинения вреда системой управления профессиональными, пожарными, экологическими рисками и технологическими процессами хозяйственной и иной деятельности, подготовки экспертов и персонала с жалобой или апелляцией в течение 1 (одного) месяца со дня возникновения события, ставшего причиной обращения. Обращения в адрес экспертных органов, рассматриваются в аналогичном порядке.
Жалоба (апелляция) оформляется в письменном виде, подписывается уполномоченным представителем заявителя и направляется вместе с прилагаемыми документами в адрес Центрального органа системы сертификации товаров, услуг (работ) в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, подготовки экспертов, субъектов общественного контроля и персонала по электронной почте в сканированном виде либо посредством почтового отправления в бумажном виде.
Обращение заполняется на русском языке для заявителей на территории РФ и стран СНГ. Заявители других стран могут направить обращение на английском языке. В обращении необходимо указать наименование организации-заявителя, юридический и почтовый адрес, телефоны, адреса электронной почты для связи, должность, ФИО и контактные данные ответственного сотрудника для связи по вопросам рассмотрения жалобы (апелляции), описание предмета жалобы (апелляции) и потенциальные стороны-участники, объективные свидетельства, связанные с обращением, необходимость соблюдения анонимности информации об инициаторе.
Для подачи жалобы (апелляции) на русском языке можно использовать прилагаемую форму.
Материалы обращения рассматриваются в течение 3 (трех) месяцев с даты поступления обращения.
О принятии жалобы (апелляции) к рассмотрению и о принятом решении заявитель извещается в письменном виде посредством электронном почты или почтового отправления.
В случае если по результатам рассмотрения жалобы (апелляции) Ваше обращение будет признано обоснованным, результаты будут учтены в нашей работе и разрешены наиболее эффективным и результативным методом.