ХХ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА»
24 марта 2021 года в рамках ХХ Международного форума «Экология большого города» состоялся организованный Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией круглый стол смешанного формата (офф- и онлайн) «Зелёный Бизнес».
Среди инициатив, получивших поддержку города и продолжающих развиваться, огромное значение имеет «зелёная» тема. Компании, участвовавшие в мероприятии, в своих выступлениях отметили, что год от года вопрос экологически ответственного ведения предпринимательства становится всё более актуальным.
В числе выступлений круглый стол увенчался презентацией Дмитрия Петракова, директора АНО «Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий (АНО НЦ АСИ): «Экологическая сертификация как механизм обеспечения мер предупреждения причинения вреда окружающей среде».
Дмитрий Павлович напомнил о том, что «всё, что касается экологического бизнеса, невозможно без соблюдения природоохранного законодательства». Он перечислил законодательные акты, необходимые для соблюдения бизнесом, и привёл конкретные примеры. «Наша деятельность в развитии зелёного бизнеса», — уверен Дмитрий Петраков, — «связана с недопущением создания опасностей в будущем».
Круглый стол «Зеленый Бизнес»
Место проведения:
Экспофорум, Петербургское шоссе 64/1, зал А1-А2
Организатор:
Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация (СПИБА)
Модератор:
Роман Ишмухаметов, юрист, Baker McKenzie
Программа:
- Приветственная речь Карины Хабачевой, Исполнительного директора СПИБА
- Алексей Белогуров, Региональный директор по корпоративным отношениям, JTI Petro: «Зеленый кодекс предприятий Санкт-Петербурга» – пример взаимодействия бизнеса, общества и власти»
- Андрей Кривко, Генеральный директор, Unilever: «Корпоративная программа организации производственного процесса – World Class Manufacturing (WCM) и снижение воздействия на ОС»
- Сергей Смотрин, Исполнительный директор, Евросиб-Логистика: «Минимизация влияния на окружающую среду через экологические решения в логистике»
- Сергей Паршин, Генеральный директор, Smurfit Kappa Санкт-Петербург: «Инициатива компании Smurfit Kappa по снижению загрязнения пластиком»
- Анна Воронкова, Менеджер по охране труда, здоровья и окружающей среды, HEINEKEN в России: «Повышение эффективности экологического менеджмента на примере системы управления отходами на производственных площадках»
- Доната Королецкая, Менеджер по устойчивому развитию, JTI, Россия: «Экологические волонтерские программы: вовлечение стейкхолдеров»
- Сергей Коркин, Руководитель направления биопродуктов, Свеза: «Свеза»: на пути к экономике замкнутого цикла»
- Надежда Овсянникова, Старший директор по корпоративным коммуникациям, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Пивоваренная компания «Балтика»: варим пиво с заботой об окружающей среде»
- Александр Горбачев, Менеджер по устойчивому развитию, Coca-Cola HBC Russia: «От глобального к локальному: реализация стратегии «Мир без отходов» в России»
- Александра Нагорная, Менеджер по устойчивому развитию, IKEA: «Стратегия “Да-людям и планете!” Проекты устойчивого развития ИКЕА в Санкт-Петербурге и Ленинградской области»
- Ольга Пегова, Заместитель директора по экопросвещению и туризму, Кавказский заповедник: «Опыт принимающей стороны в организации корпоративных экологических волонтерских программ»
- Дмитрий Петраков, Директор АНО "Национальный центр содействия эколого- социальному и инновационному развитию территорий (АНО НЦ АСИ): «Экологическая сертификация как механизм обеспечения мер предупреждения причинения вреда окружающей среде»